Добавить в избранное



"Стальной конь" в Вашей жизни :


АККУМУЛЯТОР ЗИМОЙ (советы и предложения).

СОВЕТЫ

  1. Если автомобиль отказался заводится в первый раз, проделайте следующее: откройте капот, отсоедините клеммы, снимите батарею и занесите ее домой. Наполните ванну горячей водой примерно наполовину или чуть выше и подержите так с полчаса. После "бани" он станет крутить стартер куда веселее. Правда повторение такого опыта уже не поможет. Поэтому, как завели машину сразу езжайте за новым аккумулятором.
  2. Вспомните, может, в Вашем багажнике завалялись провода так называемого "прикуривателя", которые зимой всегда лучше возить с собой. С их помощью можно подсоединиться к аккумулятору соседа (с его, разумеется, согласия) и завести автомобиль. Но едва машина заведется, проделайте то, что сказано в первом случае.
  3. Покупая свежий аккумулятор, непременно купите и зарядное устройство (если его у Вас нет). Прежде чем устанавливать батарею в автомобиль, предварительно поставьте ее на зарядку - минимум на сутки.
  4. Запуск двигателя на морозе станет легче, если перед этим на короткое время включить фары автомобиля. Дело в том, что включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс. Но это помогает при условии, что батарея нормально заряжена. Если аккумулятор разряжен более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.
  5. Чем ниже температура на улице, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи. Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Срок годности.

     Залежалый аккумулятор, как и осетрину второй свежести, лучше не покупать. Застоявшаяся на прилавке батарея успевает существенно саморазрядиться и подрастерять заявленный на этикетке рабочий ресурс. Все дело в отсутствии систематических циклов разряда-заряда, которым она подвергается при эксплуатации.
     Такой аккумулятор отлично будет работать летом. Но в мороз, когда вязкость моторного масла увеличивается и, наоборот, ухудшаются условия воспламенения бензина, мощность, потребляемая стартером, возрастает в 2-3 раза.
     Так, при температуре электролита -10° емкость аккумуляторной батареи падает на 20%.
     При -20° - на 35%.
     При -30° - вполовину.
     А при 40° мороза - на две трети.

Обратите внимание.


  • У одних и тех же батарей могут по-разному располагаться клеммы плюса и минуса. Перед покупкой обязательно проверьте, как было на старой батарее.
  • При прохождении плановых осмотров своего автомобиля требуйте проверки натяжения ремня привода генератора. Слабый ремень не способен полноценно заряжать аккумуляторную батарею.
  • Как и все на свете, аккумуляторы подделывают. Или восстанавливают из бывших в употреблении. К счастью, большинство левых изделий можно отличить по качеству корпуса. Правильный автомобильный аккумулятор имеет гладкий корпус и выводные клеммы, защищенные цветными пластмассовыми колпачками.
  • Некоторые фирмы на верхних крышках ставят специальный индикатор, указывающий степень зарядки батареи. Если все в порядке, он горит зеленым огоньком.

Зимние мелочи (советы и предложения).

О букве "Ш" помните.

Наблюдения показывают, что примерно 80% автомобилей,разъезжающих по городу, не имеют на заднем стекле треугольника, предупреждающего о шипованных покрышках. И хотя в наше время зимой почти никто не ездит на летних колесах, статья 8 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...", предусматривающая знак, все еще не отменена. Отсутствие треугольника с буквой "Ш" -- повод для нарекания, а то и наказания со стороны дорожного патруля ГИБДД.


Чтоб не замерзнуть насмерть.

Никто в студеную зимнюю пору не гарантирован от того, что из-за какой-либо поломки, скажем, внезапно надолго заглохнувшего мотора, Вам придется "куковать" на дороге. Ожидание помощи от друзей или специальной технической службы может затянуться. А значит, реальна угроза замерзнуть. Поэтому, отправляясь в дальнюю поездку, положите в багажник компактную газовую керамическую плитку с баллончиком зимнего газа. Он горит чисто, ни малейшего намека на дым, никакого угара. Кислород для горения восполняется через вентиляцию салона. Открытого пламени нет, риск пожара минимален. Разместить плитку лучше всего в ногах правого пассажира. Одного баллончика хватает на 5-6 часов действенного обогрева. Этого времени будет достаточно для прибытия помощи.


Домкрат будет устойчивей.

Кто менял зимой спустившее колесо, знает, сколь непросто установить домкрат для подъема автомобиля. Его "пятка" либо проваливается в снег, либо скользит по льду. Чтобы избежать этого явления, возите с собой кусок прочной доски, а еще лучше прямоугольник толстой фанеры. Кроме них, в багажнике должна быть настоящая совковая лопата с короткой ручкой и мешочек с песком.


Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой заклейте личинки дверных замков скотчем или изолентой, обработайте оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака специальными силиконовыми спреями.

Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль придется реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. Еще желательно не ставить на ночь автомобиль на "ручник". Пусть стоит на передаче.


Если замерзли замки.

При резкой перемене температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) дверной замок может замерзнуть. Чтобы открыть его, нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.


Помогите аккумулятору.

Зимой аккумуляторной батарее приходится "трудиться" весьма напряженно. Много ее энергии расходуется на пуск холодного двигателя, на освещение дороги, на привод моторчика "печки" и многое другое. А вот бортовая система зарядки компенсировать расход, особенно в коротких поездках по городу, не успевает. Поэтому зимой примерно раз в месяц батарею необходимо подзаряжать. Желательно слабым током (1-2 ампера), но часов по десять-двадцать. Помните, что чем меньше в аккумуляторе остается энергии, тем меньше плотность электролита, а значит, и ниже температура его замерзания.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Перед заводкой надо "взбодрить" аккумулятор. Включите дальний свет фар на 10-15 секунд. Это позволит несколько согреть электролит и, как следствие, повысить отдачу батареи.


А фен для чего?

Если в Вашем гороже или на платной стоянке есть электричество, используйте утром для подогрева двигателя малогабаритный теплоэлектровентилятор или обыкновенный женский фен, имеющийся в каждой семье (его мощность нередко доходит до 1000 ватт). 15 минут работы этих устройств значительно облегчат запуск мотора.


Оторвите щетки.

В метельную оттепельную погоду после стоянки автомобиля под открытым небом щетки дворника, как правило, примерзают к лобовому и заднему стеклам. Чтобы избежать поломки их привода, перед тем как отправиться в поездку, отрывайте щетки от стекла, очищайте их от намерзшего снега и льда.


Проверяйте давление.

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, отражается на сцеплении колес с дорогой (в особенности его ослабление проявляться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.


Брызговики и зимой нужны.

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь.Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образующиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.


Чтобы свечи не "намокали".

Возьмите за правило ставить автомобиль на ночь с предварительно прогретым до рабочей температуры двигателем. Ведь одной из причин затрудненного утреннего пуска бывают мокрые свечи после выключения чуть теплого мотора накануне. П о этой же причине на свечах зимой интенсивно образуется нагар, ухудшающий их зажигательную способность.


Газету под ноги.

Одна из зимних проблем -- скапливание воды на ковриках от тающего на ногах снега. Оставлять коврики сырыми нежелательно -- сырость в салоне сама по себе неприятна, к тому же она активный катализатор коррозии электрических контактов, резьбовых соединений. Поэтому кладите на коврики старые газеты. Они отлично впитывают влагу, после чего их не жалко и выбрость.

Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

--------------------------


Скидка 20% по купону
RELIZ_3B1

------------------


Советники системы
в работе




Защити свой сайт от вирусов

Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------

Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА


------------------

------------------





Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru

  Анализ: траст сайта webpensionery.ru   Рейтинг@Mail.ru webpensionery.ru Tic/PR Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов. Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru