Добавить в избранное




"Стальной конь" в Вашей жизни :



Право выдачи талонов ТО хотят передать частникам.


Техосмотр без ГАИ.

    Освободить ГИБДД от техосмотра наметила Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
    К 2010 году планируется разработать соответствующие законодательные и подзаконные акты. Однако технологически организовать этот процесс будет сложно.
    По словам начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, его ведомство уделит больше внимания своей надзорной и профилактической деятельности, а функция прохождения годового техосмотра будет передана на рынок услуг. Эту процедуру будут проводить коммерческие организации - станции по проверке технического состояния машин. Предполагается, что они же станут оформлять все документы по этой процедуре и выдавать талоны о прохождении техосмотра. При этом они будут нести полную ответственность за техосмотр автомобиля.


Вариант с аккредитацией.

    Пару лет назад в ГИБДД был подготовлен законопроект, в котором, в частности, предлагалось усовершенствовать систему проведения техосмотра. Намечалось разрешить коммерсантам проводить это дело не по конкурсу, а на основе аккредитации. Ваш центр соответствует всем предъявляемым требованиям? Работайте. Но если будут жалобы или существенные нарушения - вы можете остаться без разрешительного документа. Одно из условий - это то, что автосервисы, то есть те, кто занимается непосредственно ремонтом автомобилей, не могут проводить техосмотр. Диагностика - отдельно, ремонт - отдельно. Такова международная практика, обеспечивающая объективность результатов контроля.
    Таким образом МВД России пыталось расширить количество коммерсантов, допущенных к проведению техосмотра. Однако документ не прошел. Одновременно появился законопроект, подготовленный некоторыми депутатами. Документ оказался очень сырой и не был допущен на рассмотрение Госдумы. Та же судьба постигла и следующие документы.


Бюджет без пошлины.

    На самом деле пока еще мало кто себе представляет, как этот закон должен выглядеть. Есть некоторые предположения на эту тему. Например, при проведении этого действа талон о прохождении ТО станут выдавать сами коммерческие структуры. А все проверки водительских и автомобильных документов касаться этих структур не будут. При этом необходимо ввести условие, чтобы тот, кто выдал талон ТО, нес ответственность за выданный документ.
    Рассматриваются и варианты, когда талон будут выдавать и автосервисы. Однако в этом случае явно видна заинтересованность станции, предоставляющей услуги по ремонту, в отрицательных результатах проверки представляемого на техосмотр автомобиля.
    Именно поэтому в правительственной комиссии рассматривается вопрос об объединении станций проведения техосмотра в так называемые "саморегулируемые организации", которые будут устанавливать корпоративные правила проведения проверок и в конечном итоге отвечать за их качество и все незаконно выданные талоны. А контролировать эти организации и станции, по идее, должны территориальные подразделения ГИБДД. Однако в настоящее время, несмотря на наличие соответствующего закона, в стране еще не существует действенной модели саморегулируемых организаций, деятельность которых обеспечивала бы защиту интересов широких слоев населения.
    Каким образом будет выглядеть передача техосмотра из ГАИ, пока неизвестно. Однако у этой идеи есть еще один неприятный для автомобилиста момент - цена обследования. Сегодня эту цену устанавливают органы исполнительной власти регионов. В той же Москве, вероятно, будет выгодно работать по существующей сейчас цене - 520 рублей за контроль с применением технических средств диагностики. Машин много, на осмотр - очереди. Возможно, даже начнется ценовая конкуренция. А там, где машин мало? Чтобы только окупить оборудование, придется заламывать стоимость осмотра.
    Очевидно, определенные потери понесут с введением нового порядка проведения техосмотра и муниципальные образования, ведь именно в их бюджеты зачисляется госпошлина, взимаемая за выдачу талона в настоящее время. С передачей этой функции от государства в коммерческие структуры оснований для ее уплаты не будет.



Льготы.

Процент лошадиной силы.

Инвалидам, пенсионерам и ветеранам Великой Отечественной войны депутаты предлагают установить льготы по транспортному налогу. Если законопроект будет принят, пенсионеры старше 65 лет за автомобили, находящиеся в полной личной собственности, будут платить не более 50 процентов от общей ставки. Правда, объем двигателя машины должен быть меньше двух литров. А инвалидов второй и третьей групп и пенсионеров старше 70 депутаты хотят полностью освободить от налога. Однако шансов пройти через нижнюю палату парламента у этих поправок почти нет. Правительство намерено дать отрицательный отзыв на этот законопроект. Логика такова: поскольку транспортный налог зачисляется в региональные бюджеты, устанавливать льготы должны региональные власти.

   Эксперты считают иначе. "Представляется несправедливым, если в ряде субъектов РФ действовали бы какие-либо льготы для таких групп граждан, а в других, где ощущается нехватка средств в бюджете, региональные законы не предусматривали бы соответствующие льготы. То есть пенсионеры, ветераны и инвалиды различных регионов находились бы в различных условиях. В этой связи установление этой льготы на федеральном уровне в НК уравняло бы пенсионеров, ветеранов и инвалидов различных субъектов РФ в их правах и возможностях", - считает Татьяна Винокурова из компании МКПЦН. Поэтому в целом эту идею можно рассматривать как позитивную, хотя сам по себе законопроект требует определенной юридической и технической доработки, отметил эксперт.

   "Инициатива имела бы больше шансов, если бы речь шла не об установлении льготной ставки транспортного налога, а о механизме компенсации уплаченного налога пенсионерам. Использование механизма субсидий в меньшей степени опустошает бюджет и одновременно гарантирует адресную помощь государства", - говорит Елена Потемина из компании "Интерком-Аудит".



Тем, кто 2-3 года за рулем!
( Прописные истины )

Правила поведения за рулем, понятые после страшной аварии.

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

  1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
  2. Вы не умеете водить. Вам кажется, что Вы уже опытный водитель, поскольку с Вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
  3. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – Вы должны ездить так, как будто бы Вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной, на картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
  4. ДА, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как Ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а Ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если Вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
  5. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
  6. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если Вы думаете, что Вы на дороге или во дворах в одиночестве.
  7. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если Вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если Вас кто-то подрезал.
  8. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Несоблюдение этого пункта ведет к тому, что Вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда Вы теряете страх – Вы представляете опасность для себя и других людей.
  9. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
  10. Не думайте, что от Вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
  11. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
  12. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда Вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
  13. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
  14. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
  15. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед Вашим капотом.
  16. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
  17. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если Вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.
  18. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
  19. Если Вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у Вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы Вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
  20. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
  21. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Источник: http://forum.vbios.com/showtopic.php?tid/60027/

Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

--------------------------


Скидка 20% по купону
RELIZ_3B1

------------------


Советники системы
в работе




Защити свой сайт от вирусов

Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------

Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА


------------------

------------------





Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru

    Рейтинг@Mail.ru webpensionery.ru Tic/PR Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru