Добавить в избранное
Статьи в тему
Оценка интернет рекламы
Если сравнить рекламу в сети интернет с обычной, развитой годами и десятками лет, то интернет-рекламу можно отнести к стадии формирования, но она обладает огромными преимуществами, среди которых можно отметить быстрое реагирование и огромную эффективность. |
Речь пойдет об оценке интернет рекламы и о том, какой она бывает. О видах рекламы вы можете познакомиться на сайте http://web-rynok.ru/vidy-reklamy-v-internete-privlechenie-trafika/
1. SEO. На сегодняшний день такой вид рекламы имеет наибольший охват людей. По большей части схема приблизительно выглядит так: пользователь вбивает запрос для поиска, система подбирает наиболее подходящий сайт, пользователь переходит на сайт и совершает покупку. Цель такого вида рекламы заключается только в одном, привлечение наибольшего числа людей, нацеленных на конкретный товар или услугу. Для реализации такой системы проводятся ряд комплексных работ, еще их называют SEO оптимизацией сайта.
2. Контекстная. Одна из более направленных видов рекламы. Она располагается только на странице результатов определенного запроса в поиске или на сайтах с определенной тематикой. Представляет собой маленькое обращение посетителю в виде текста или с картинкой. Обязательное наличие ссылки приводит заинтересовавшихся посетителей на нужный сайт. Цель такой рекламы наведение пользователя на результат, который ему необходим.
3. Медийная. Задача такой рекламы сделать конкретную продукцию или товар легко узнаваемым. Обычно представляет собой баннер в виде графического элемента с определенной информацией. Такой информацией может быть имя фирмы, обращение с призывом для покупки товара или заказа какой-либо услуги.
4. Вирусная. Перед такой рекламой стоит задача продвинуть абсолютно новую продукцию или компанию. Такой вид рекламы передается от посетителя к посетителю и очень подходит для маленького бюджета. Чтобы получить наибольший результат понадобится довольно-таки забавная идея.
5 Социальная. Эффективный вид рекламы, который нацелен на привлечение посетителей по конкретной тематике. Зачастую используется в социальных сетях с помощью групп, таргета, форумов и различных блогов определенной тематики.
Приглашаю рассмотреть информацию в прямом эфире.
6. Почтовая рассылка. Хорошего результата от такой рекламы можно добиться только при наличии надежной базы клиентов. Стоит отметить что многие почтовые ресурсы могут воспринимать такую рассылку как спам, а в некоторых странах она запрещена даже на официальном законном уровне.
Для получения наибольших результатов необходимо в точности проработать рекламную компанию, и определиться с тем, какой её вид будет более эффективным. Во многих случая прибегают к использованию нескольких видов рекламы одновременно, такой способ даёт хорошую отдачу.
Опубликовано: 26 июня 2018