Статьи в тему
Как работает продвижение и поисковая оптимизация сайтов?

Процесс начинается с внутренней оптимизации. Для этого следует обеспечить своему ресурсу уникальный контент. В противном случае, если в Вашем сайте будут содержаться копии текстов из других, то не следует рассчитывать на то, что рейтинг заработает и сайт станет популярным. Нужно помнить о том, что поисковики предпочитают именно те проекты, которые наполнены уникальной информацией, отсутствующей на других сайтах.
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов предполагает работу с элементами внутренней оптимизации страниц. К ним относятся:
- заголовки страниц, которые формируются в зависимости от основных ключевых запросов, предназначенных для продвижения;
- описание страниц и их ключевые особенности;
- определение списка ключевых слов, предназначенных для раскрутки, написание и размещение оригинального контента. Как правильно подобрать семанчиское ядро, вы можете прочесть в моем блоге: http://www.itstudio.net.ua
В процессе развития вашего сайта позаботьтесь о том, чтобы наполнение его постоянно претерпевало обновление качественным контентом, чтобы количество его страничек постоянно увеличивалось. Наиболее желательное решение - еженедельное пополнение их не меньше, чем пятью страничками с оригинальным текстом.
Каждый заголовок (подзаголовок) выполняет двойную функцию - служит заголовком для текста, обобщая основное ее содержимое, и является ключом для поисковых систем. Основное требование к заголовкам – логичность, понятность и доступность, как для пользователей, так и для поисковиков.
Наглядная схема анализа продвижения сайта.

Способность страниц сайта к совместимости пользователей и поисковиков или внутренняя перелинковка. Здесь основной задачей видится стремление как можно больше упростить поиск и перелинковку для посетителей и систем.
Следующий раздел - структурирование сайта или глубина вложенности страниц. Необходимо проследить за тем, чтобы страницы, содержащие основные ключевые запросы, располагались близко к главной странице. В этом случае пользователь будет иметь возможность быстро найти то, что его интересует.
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов предполагает, чтобы ключевые страницы сайта индексировались, как только возможно быстро, и глубина вложенности страниц не превышала бы двух-трех кликов, а при наличие каталога пользователь имел возможность быстро его найти и увидеть страницу со всеми предложениями сайта, на которые он смог бы легко перейти.
Опубликовано: 9 февраля 2015
