Добавить в избранное
Статьи в тему
Особенности производства полиэтиленовых пакетов
Изготовление пакетов влияет на многие другие направления производства, услуг или торговли. Упаковка, фасовка и транспортировка практически всех товаров не обходится без полиэтилена. Объясняется такая популярность очень просто. Это материал недорогой, универсальный и имеющий хорошие эксплуатационные характеристики – прочность, долговечность, защита от влияния окружающей среды. |
Наиболее популярными является полиэтиленовая упаковка таких форм:
- майка – от прозрачных тонких до крупных и плотных, с ручками. Используется для хранения и транспортировки продуктов. Широко используется в супермаркетах;
- фасовка – тонкий и прозрачный, без ручек. Используется для фасовки и хранения;
- банан – плоский, с ручкой, чаще всего плотный. Применяется для транспортировки.
Сырьем для изготовления пакетов является полиэтилен. Различают три его вариации:
Высокой плотности – является жестким, наиболее часто из него делают прочные «майки».
Низкой плотности – гладкий и эластичный, хороший на вид, не выдерживает большой вес.
Среднего давления – оптимальный вариант, прочный и хороший на вид.
Добросовестные производители используют качественное сырье и не добавляют вторичные материалы или токсичные примеси. Особенно тщательно нужно подбирать сырье при изготовлении пищевой упаковки.
Качественные полиэтиленовые пакеты производят специализированные компании.
На сегодняшний день есть широкий выбор оборудования, которое обеспечивает полную или частичную автоматизацию производственного процесса. Благодаря современным технологиям производительность таких машин очень высока, поэтому пакеты изготавливаются за считанные секунды и стоят очень недорого.
Производство пакетов начинается с создания полиэтиленовой пленки. Для этого гранулы полиэтилена помещают в экструдер – там они превращаются в однородный материал, из которого формируют пленку в виде трубы. На этом этапе задаются размеры, а точнее – ширина будущих изделий. Готовую и остывшую пленку раскатывают и разрезают на 2 полосы. После этого пленку скатывают в рулоны. Создаются заготовки будущих изделий, содержащие вырубные или петлевые ручки. После этого наносят изображение на изделия. Наиболее популярным способом является флексопечать, однако она требует создания клише и оттисков – при мелких тиражах это нерационально. Рулон полиэтилена с закрепленной флексоформой перемещается под печатный вал. Когда изображение нанесено, начинается формирование пакетов. Специальные машины могут склеивать края, приклеивать или вырезать ручки, и даже считать и упаковывать готовую партию пакетов.
Производство полиэтиленовых пакетов на заказ – это возможность для многих компаний сделать собственную упаковку, которая будет также иметь рекламный характер.
Преимущества рекламы на пакетах:
- повышение качества обслуживания покупателей;
- повышение имиджа компании;
- привлечение новых потребителей;
- пакет – постоянный источник информации о компании, если напечатать на нем номер телефона или адрес сайта;
- низкая стоимость как пакета, так и рекламы на нем.
Каждая производственная или торговая компания может заказать изготовление пакетов по собственному уникальному дизайну. На стоимость влияет: тираж, размеры, форма, плотность, количество цветов в изображении. Всю эту информацию необходимо согласовать с менеджером, чтобы заказ был выполнен в соответствии с вашими ожиданиями.
Опубликовано: 9 декабря 2015
