Добавить в избранное
Статьи в тему
Особенности развития
интернет-маркетинга в Германии.
Европейские маркетинговые инструменты в своем развитии ушли далеко вперед. При приеме на работу к специалистам в сфере интернет-маркетинга выдвигаются особые требования. Желающим работать в данной сфере в Германии, необходимо не только получить соответствующее образование и подготовить перевод диплома на немецкий язык, но и освоить специальные знания и навыки. Об особенностях развития интернет-маркетинга в Германии мы поговорим в этой статье. |
Чем европейский Интернет отличается от российского?
К особенностям европейского интернет-пространства относятся:
- Консервативность. По данным социальных исследований немцы являются наиболее активными пользователями социальных сетей и Интернета в целом. Однако их активность в основном направлена на локальные национальные сайты. Пользователи в своих запросах используют исключительно слова на родном языке. Поэтому если российский производитель решил выйти на европейский рынок сбыта, его веб-страница обязательно должна быть доступна не только на русском, но и на немецком языке.
- Разнообразие языков. В странах Европейского Союза существует 23 официальных языка, среди них немецкий язык занимает второе место. В связи с разнообразием языков и населения, проживающего в Германии, специалистам по продвижению сайтов приходится учитывать возможность мультиязычности, то есть введения ключевых слов на нескольких языках.
- Высокий уровень доверия рекламе и интернет-магазинам. Немцы намного чаще заказывают товары через Интернет. Это обусловлено не только добропорядочностью продавцов, но и должной государственной политикой в данной сфере, благодаря которой покупатель продукции через Интернет чувствует себя защищенным от обмана и мошенничества.
Также стоит отметить, что интернет-маркетинг повлиял на множество сфер предпринимательства в Германии. В частности, получили развитие онлайн-сервисы предоставления банковских услуг, интернет-порталы с музыкальным наполнением и другие.
Таким образом, для успешного использования инструментов интернет-маркетинга в Германии, специалисту нужно не только иметь опыт работы с российскими поисковыми системами, но и учитывать различия в менталитете, методах ведения бизнеса и развитии интернет-технологий.
Опубликовано: 31 августа 2015