Добавить в избранное



Статьи в тему



Контекстная реклама. Все ли так просто?


Бытует мнение, что на контекстной рекламе можно «навариться» достаточно легко и в кратчайшие сроки. Однако это не так. Здесь, как и в любой другой деятельности, следует разбираться и постоянно развиваться. Так, необходимо уяснить несколько советов, которые помогут в дальнейшем, если вы решили связать свою судьбу с Интернетом.

Необходимо прочувствовать покупателя или потенциального клиента и стараться дать ему все, что он хочет. Помните знаменитую присказку «Клиент всегда прав»? Вот это изречение должно стать вашим символом. Знайте, что реклама гугл только в том случае приносит прибыль и успех, когда в нее вложена душа. Да-да! Собственно, это касается любого бизнеса, но в Сети все обострено, поскольку люди здесь менее доверчивы, они не видят друг друга, поэтому могут ориентироваться лишь только на слова. Вам действительно нужно стать оратором, чтобы завоевать сегмент рынка.

Если говорить про контекстную рекламу, то следует определиться точно с ее стоимостью. То есть вы должны назначить такую цену готовы заплатить за своего потенциального клиента. Если вы еще новичок в данной отрасли, то следует придерживаться минимальной планки, если не хотите быстро прогореть.

Всегда создавайте десяток и более объявлений разного содержания. При этом следите, какое объявление пользуется большей популярностью, а какое – меньшей. Это поможет вам в дальнейшем сориентироваться и не допускать возможных ошибок при составлении объявлений в дальнейшем.

Постоянно отслеживайте прибыльность своих объявлений. Это значит, что вы должны не просто размещать их, но и анализировать доходность. Пользуйтесь статистикой, различными программами, которые помогают анализировать подобные значения. Словом, ваша светлая голова постоянно должна быть занята анализом воздействия вашей рекламы на потенциального клиента, ее доходностью. И тогда будет неважно, что вы продаете и на что делаете ставку. Это могут быть контекстная реклама, книга или продвижение. Главное – анализ всего, что происходит.

К слову, на первых порах не стоит много тратить на рекламу, стоит много думать и собирать сведения, читать огромное количество специфической профильной литературы. Только в таком случае вам гарантирован успех. Кроме этого, реклама, как известно, двигатель торговли, но главное – сама торговля. Вы должны безупречно знать ассортимент товара, его применимость, классификацию и прочее. То есть вы должны не только уметь красиво сформулировать мысль, создать интересную рекламу, но и продавать!

Опубликовано: 5 марта 2013




Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

--------------------------


Скидка 20% по купону
RELIZ_3B1

------------------


Советники системы
в работе




Защити свой сайт от вирусов

Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------

Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА


------------------

------------------





Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru

    Рейтинг@Mail.ru webpensionery.ru Tic/PR Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru