Пенсионер. Статьи в тему. Логотип – главная часть фирменного стиля компании.

                                             Добавить в избранное



Статьи в тему



Логотип – главная часть фирменного стиля компании.


Логотип переводится с греческого как «слова отпечаток».  Логотип компании является важнейшим элементом имиджа компании. Первое, на что обратит внимание человек при покупке товара (заказа услуги) это фирменный знак.

Все мы помним легкоузнаваемые красочные знаки Puma, Coca Cola, Adidas… Поэтому и Ваш логотип должен быть так же легко узнаваем. Именно благодаря ему покупателям легко ориентироваться в огромнейшем разнообразии товаров и услуг.

За товар под уже знакомым и популярным брендом мы готовы заплатить больше, чем за иные товары. Для компании, планирующей создать онлайн-ресурс, очень важно иметь логотип, так как пользователю будет проще отыскать сайт.

Разработка и создание логотипа является первым шагом для выстраивания маркетинговой правильной политики для осуществления создания сайта компании.

Перед тем как заказать фирменный знак для компании, нужно изучить специфику ее деятельности, провести внешний аудит сайтов. В логотипе обязательно должна быть отражена основная идея компании – это ни что иное как девиз, представленный в графическом виде. Различные детали (изображение предметов, человека, животного, цвет, шрифт, начертание и расположение слов-букв и пр.) помогут отображению солидности и надежности организации, или ее новаторского стремления.

Также он должен одинаково читаться на разных носителях рекламы (например, наружной рекламы). Поэтому он должен обладать универсальностью. При установке логотипа на сайт, желательно сопровождение сайтов компании, для того чтобы отслеживать, насколько его внедрение повлияло на посещаемость целевой аудитории.

Нужно учесть при подборе логотипа, что его будут использовать и в цветном и в ч/б варианте. Ведь не всегда имеется возможность его изображения в цветном виде на бланках отправлений для факсов, фирменных бланках компании, пресс-релизах и на других корпоративных документах.

Также фирменный знак должен выглядеть органично и в большом варианте и в уменьшенном, не теряя привлекательности. Ведь его можно напечатать и на громадном билборде, и на календаре, и на визитке. Поэтому желательно при создании применять правила брендбука (в нем будет приведено подробное описание) и нейминг (разработка названия).

Не последним аспектом является его уникальность. Для того чтобы пользователи не ошиблись в выборе услуги-продукта и не перепутали Вас с конкурентом. Помните, что Ваша торговая марка поможет защитить компанию от недобросовестных конкурентов и отстоять права в судебном порядке.

Логотип организации - это объект авторского права, ведь это одно из произведений изобразительного искусства. Для получения охраны этого произведения нужно должным образом оформить правоотношения с фирмой, которая и будет использовать логотип в качестве товарного знака. Можно оформить либо договор, либо зарегистрировать его как товарный знак (в Роспатенте).

Опубликовано: 19 июня 2013




Защити свой сайт от вирусов
Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

6 способов заработка

------------------



Круглосуточный автоматический обмен

--------------------------


Скидка 20% по купону
SKIDKA_F4F

------------------

Советники системы
в работе

------------------

Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------



Защити свой сайт от вирусов

------------------



Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru


  Анализ: траст сайта webpensionery.ru Top.Mail.Ru webpensionery.ru IKS PageRank Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов. Monitorus. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru