Статьи в тему
Медиа групп

Хорошим инструментом для развития собственного дела является использование социальных сетей. Сейчас большинство людей возраста 16-40 лет заказывает товары и услуги через интернет, в частности в социальных сетях.
Изучив эти тенденции, предприниматели, а также крупные компании создают группы "ВКонтакте" и в них ведут свою рекламную и торговую деятельность.
Эта сеть открывает доступ к более 50 млн людей. Но далее наступает время рутинной работы: группу надо раскрутить, чтоб о ней узнали, чтобы появились клиенты и т.п.
Эту работу можно делегировать компании Медиа Групп. Перейдя на вкладку Медиа Групп, Вы увидите успех организации. Специалисты занимаются профессиональным ведением групп вконтакте и могут предложить следующие услуги:
- создание и разработка дизайна групп;
- поиск вступающих в группу;
- написание и размещение постов (информационные, вирусные);
- распространение постов за пределами группы;
- проведение опросов;
- "посев" информации на различных тематических площадках;
- сделать пиар в неявном (скрытом) виде;
- увеличение количества положительных отзывов, проведение мероприятий по борьбе с негативом;
- увеличение целевой аудитории на сайт.
Размах социальных сетей на сегодняшний день таков, что иногда кажется - они втягивают в себя всю планету. Неудивительно, что ни один сервис, ни одна служба уже не может обойтись без аккаунтов в LifeJournal, Twitter, Facebook. В рунете лидирует группа "ВКонтакте". И вместе со всем остальным, в нее перетекает и коммерческая жизнь русскоязычной части сети. Страница, группа или сообщество в соцсети становится обязательным условием успеха.
Существует несколько обязательных пунктов при продвижении сообщества "ВКонтакте" - во всяком случае, этот вывод можно сделать, если изучить работу Медиа Групп, опытным мастерам SEO, в том числе и SMO-оптимизации:
- Название. "Первый", "лучший", "главный" и "официальный" - эти слова, задействованные в заголовке, как ни странно, до сих пор работают, выводя сообщество наверх поиска. Другое дело, что посетитель зайдет туда, только если увидит за словом для поисковика что-то оригинальное.
- Описание. Аккуратное рекламное объявление типа "это сообщество полезно тем, кто...". Информация о товаре или услуге должна размещаться внизу страницы мелким шрифтом; за отсутствием такового - не занимать более 1/5 объема описания.
- Тема, страна, подраздел - в зависимости от желаемого товара или услуги. Чем ближе к теме, тем больше вероятность, что его увидит представитель целевой аудитории.
- Адрес сайта заполняется тщательно и подробно.
- Во-первых, ссылка не должна вести на аккаунт в другой соцсети.
- Во-вторых, включите микроблог: площадка для обсуждений должна быть полностью открыта.
- В-третьих, следите за контентом: его нужно постоянно чистить и наполнять.
После первой тысячи подписчиков все обычно встает на свои рельсы. Конечно, специалист сделает все это лучше и быстрей - но навыки дороже.
Автор: admin
Опубликовано: 18 ноября 2012
