Добавить в избранное



Статьи в тему



Медиа групп


Хорошим инструментом для развития собственного дела является использование социальных сетей. Сейчас большинство людей возраста 16-40 лет заказывает товары и услуги через интернет, в частности в социальных сетях.

Изучив эти тенденции, предприниматели, а также крупные компании создают группы "ВКонтакте" и в них ведут свою рекламную и торговую деятельность.

Эта сеть открывает доступ к более 50 млн людей. Но далее наступает время рутинной работы: группу надо раскрутить, чтоб о ней узнали, чтобы появились клиенты и т.п.

Эту работу можно делегировать компании Медиа Групп. Перейдя на вкладку Медиа Групп, Вы увидите успех организации. Специалисты занимаются профессиональным ведением групп вконтакте и могут предложить следующие услуги:

  1. создание и разработка дизайна групп;
  2. поиск вступающих в группу;
  3. написание и размещение постов (информационные, вирусные);
  4. распространение постов за пределами группы;
  5. проведение опросов;
  6. "посев" информации на различных тематических площадках;
  7. сделать пиар в неявном (скрытом) виде;
  8. увеличение количества положительных отзывов, проведение мероприятий по борьбе с негативом;
  9. увеличение целевой аудитории на сайт.

Размах социальных сетей на сегодняшний день таков, что иногда кажется - они втягивают в себя всю планету. Неудивительно, что ни один сервис, ни одна служба уже не может обойтись без аккаунтов в LifeJournal, Twitter, Facebook. В рунете лидирует группа "ВКонтакте". И вместе со всем остальным, в нее перетекает и коммерческая жизнь русскоязычной части сети. Страница, группа или сообщество в соцсети становится обязательным условием успеха.

Существует несколько обязательных пунктов при продвижении сообщества "ВКонтакте" - во всяком случае, этот вывод можно сделать, если изучить работу Медиа Групп, опытным мастерам SEO, в том числе и SMO-оптимизации:

  1. Название. "Первый", "лучший", "главный" и "официальный" - эти слова, задействованные в заголовке, как ни странно, до сих пор работают, выводя сообщество наверх поиска. Другое дело, что посетитель зайдет туда, только если увидит за словом для поисковика что-то оригинальное.
  2. Описание. Аккуратное рекламное объявление типа "это сообщество полезно тем, кто...". Информация о товаре или услуге должна размещаться внизу страницы мелким шрифтом; за отсутствием такового - не занимать более 1/5 объема описания.
  3. Тема, страна, подраздел - в зависимости от желаемого товара или услуги. Чем ближе к теме, тем больше вероятность, что его увидит представитель целевой аудитории.
  4. Адрес сайта заполняется тщательно и подробно.
    • Во-первых, ссылка не должна вести на аккаунт в другой соцсети.
    • Во-вторых, включите микроблог: площадка для обсуждений должна быть полностью открыта.
    • В-третьих, следите за контентом: его нужно постоянно чистить и наполнять.

После первой тысячи подписчиков все обычно встает на свои рельсы. Конечно, специалист сделает все это лучше и быстрей - но навыки дороже.

Автор: admin
Опубликовано: 18 ноября 2012




Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

Forex
Копировщик сделок
для МТ4

------------------

--------------------------


Скидка 20% по купону
RELIZ_3B1

------------------


Советники системы
в работе


Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------

Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА


------------------



------------------


Защити свой сайт от вирусов





Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru

  Анализ: траст сайта webpensionery.ru   Рейтинг@Mail.ru webpensionery.ru Tic/PR Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru