Добавить в избранное



Статьи в тему



Брендбук. Основные правила создания.


По большому счету, написанию брендбуков нигде не обучают. Их пишут люди, обладающие определенными талантами, специальными знаниями. Брендбук, по сути, является руководством по фирменному стилю. У данных произведений маркетингового, копирайтерского, дизайнерского искусства имеются свои критерии качества, а брендбукмейстер должен придерживаться определенных правил.

Все внимание содержанию

Брендбук описывает не торговую марку, а суть бренда, в том числе в нем присутствует и описание торговой марки как таковой, то есть фирменный стиль, используемые шрифты, правила размещения и многое другое.

Важен не объем, а содержание. Все должно быть изложено лаконично, последовательно, доступно для понимания любого, кто станет пользоваться данным руководством.

Как любое руководство, он является рабочим инструментом, он должен не уменьшать, а оптимизировать затраты на рекламу, что означает: вложенные средства влекут за собой большие прибыли. Он способствует увеличению узнаваемости бренда, оказывает влияние на лояльность потребителей, но вовсе не предусматривает сокращение затрат на продвижение продукта.

Брендук и менеджмент

Как руководство он должен быть абсолютно управляемым. Как правило, распределяет брендбук по ступеням иерархической лестницы компании бренд-менеджер, сведущий в рекламе, маркетинге, управлении как таковом. Менеджеры по рекламе, маркетологи, дизайнеры должны получить от бренд-менеджера только ту информацию, которая входит в их компетенцию и необходима им дл выполнения непосредственных обязанностей.

Руководство должно быть удобным в использовании, понятным, оставлять определенное поле для самостоятельной работы специалистов во избежание скуки и однообразия, но во имя обеспечения единства действий.

Продуманность до мелочей – залог эффективности руководства. Он должен способствовать координации всех происходящих в компании процессов.

Айдентика – основа брендбука. Сюда входят набор уникальных графических элементов и приемов и система подачи информации в сообщении. Руководство описывает когда, где и какая информация может быть использована. Каждое сообщение имеет в своем содержании определенную задачу, которая и должна быть описана в руководстве.

Сложности при создании такого специфического документа обязательно возникают, если нет соответствующих навыков. Обращение к специалистам компании HEADS W.T. позволит избежать в последующем трудностей в пользовании этим важным документом.

Опубликовано: 3 марта 2014




Translate:
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

------------------

--------------------------


Скидка 20% по купону
RELIZ_3B1

------------------


Советники системы
в работе




Защити свой сайт от вирусов

Поиск ПО САЙТУ

------------------

Попалась нерабочая ссылка или уже не существующий продукт? Сообщите.

------------------

------------------

Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА


------------------

------------------





Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование материалов разрешается
только при наличии прямой активной ссылки на сайт www.webpensionery.ru

    Рейтинг@Mail.ru webpensionery.ru Tic/PR Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов. Наш сайт в каталоге manyweb.ru