Статьи в тему
Что такое уровень посещаемости сайта и
для чего он важен?

Главное, о чем следует задуматься после размещения сайта в сети, – посещают ли его в принципе и сколько происходит посещений в день, за неделю, в месяц, что интересно посетителям, какие страницы смотрят. Также важно иметь информацию о том, с каких сайтов они пришли, какими поисковыми системами пользовались.
Все это помогает адекватно оценить точность ваших действий и, в случае необходимости, корректировать их, исходя из полученных результатов, для достижения ваших целей, основная из которых - продвижение сайтов.
Есть несколько способов получить эту информацию.
- Можно изучать внутреннюю статистику сайта. Каждое посещение как сайта в целом, так и отдельных его страниц отмечается сервером в лог-файлах. Специальные программы извлекают эти данные, обрабатывают их, и вам предоставляется развернутая информация в отчетах о посещаемости сайта.
- В случае размещения вашего ресурса на платном хостинге его владельцы предоставляют всем хозяевам сайтов доступ к использованию всех бесплатных программ статистики. Продвижение сайта невозможно без этой информации. Но некоторые из этих программ ориентированы только на фиксацию и не отличают автопосещение от посещения реального человека, поэтому у них есть сложности с анализом запросов.
- При размещении на бесплатном хостинге вы также получаете отчеты, но они будут поверхностны и малоинформативны.
- Еще один способ, помогающий отследить посещения, - это размещение на каждой странице сайта счетчика посещаемости. Эти счетчики могут быть либо внутренними, т.е. собственно вашими, либо внешними, объединяющими определенную группу и работающими на нее. Внешние счетчики более просты в применении и использовании, но нередко дают сбои, и, соответственно, возникают значительные погрешности в подсчетах.
Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение сайтов немыслимо без основательного анализа статистических данных работы вашего ресурса. Информация, полученная из данных счетных систем, может сформировать или не совсем полную, или не совсем корректную базу для анализа посещаемости. Это, в свою очередь, может негативно отразиться на дальнейшем планировании и разработке стратегии по продвижению. Следовательно, целесообразно внимательно подойти к выбору способов подсчета, которые помогут вам в достижении целей.
Опубликовано: 28 февраля 2014
