Добавить в избранное
Статьи в тему
Как копирайтеру легче продать свой труд

Вы – копирайтер, который умеет писать прекрасные статьи. Однако, почему-то, Ваш труд (тексты), не ценится. Все достаточно просто – не обладаете умением предлагать к продаже свои творения.
В основном копирайтинг – это не привычный, традиционный вид работы. То есть, Вам платят деньги за то, что вы отсидели на своем рабочем месте с 9 до 18:00. Здесь платят за товар. Другими словами – сдельная оплата, по факту произведенной продукции.
Процесс копирайтинга, представляет собой свободный рынок, где встречаются заказчики и продавцы. В данной ситуации Вы – автор, полноправный владелец данной продукции, которую необходимо реализовать (продать).
В связи с этими условиями, принцип успешной продажи своего товара, на вполне реальном рынке, является полностью актуален. То есть, на любом торговом месте (базаре или рынке), пользуется неплохим спросом та продукция, которая активнее предлагается продавцом. Несмотря на то, что она имеет достаточно средние показатели качества. В то же время, продукция лучшего качества, вполне может оказаться в забвении. И все это может происходить по Вашей вине, как малоопытного торговца своим товаром.
Для успешного занятия копирайтингом, получения ощутимой прибыли, Вы должны уметь продавать свои статьи заказчикам. Доказывать им, что Ваш контент является самым лучшим и часто он способен творить чудеса.
Вы, наверное, замечали, что у кого-то покупают статьи по 5-6 долларов за тысячу знаков. А кто-то и за доллар свою статью продать не может. Поэтому искусству работы на рынке нужно учиться. Лучше всего, да и безопаснее, начинать продажу статей на различных биржах копирайтинга. Ведь именно здесь собирается большинство заказчиков со всего Интернета.
Для более оптимальных продаж своих текстов, Вам нужно правильно установить цену. Пока находитесь в неизвестности (никому не понятен Ваш уровень мастерства писать тексты), лучше будет не устанавливать высокую ценовую планку. В противном случае - рискуете их никогда не продать. Но и продавать за копейки свой труд не стоит. По мере роста продаж, можно в полном соответствии с данными увеличениями, постепенно повышать стоимость своих текстов. Но не кардинально резко. Это грозит значительным оттоком потенциальных покупателей.Согласитесь, если у клиента есть возможность, скажем, заказать хороший пресс-релиз в два раза дешевле, чем у вас, то он обязательно воспользуется такой возможностью.
Исходя из вышеописанного, искусство хорошей продажи своего товара (текстов) – это нахождения так называемой золотой середины. Своего рода компромисс, между максимальной стоимостью за свою продукцию. И нежелательным минимумом.
Напоследок - не забывайте постоянно писать, чтобы с каждым днем Ваших статей в продаже становилось все больше.
Опубликовано: 13 марта 2014
