Добавить в избранное
Заработок в партнёрках.
Сейчас я перечислю Вам основные типы продуктов, для которых сегодня существуют партнерские программы. Причем я их буду рассматривать в порядке от наибольшей выгодности, до наименьшей.
- Информационные продукты в цифровом виде. Такими продуктами могут быть: обучающие курсы, компьютерные программы, музыкальные или видеофайлы и т.п. Однозначно могу заявить по своему опыту, что именно этот тип продуктов является наиболее выгодным при работе в партнерских программах. Причина этого кроется в том, что производство таких продуктов имеет минимальную затратную часть, а их транспортировка в любую точку планеты – ничего не стоит. Ведь продаются копии файлов через Интернет! В связи с этим партнерский процент за такие продукты начисляется обычно высокий, а сами деньги зачисляются партнеру быстрее всего (сразу после сделки).
- Информационные услуги, оказываемые в виде вебсервиса. Такой услугой может быть любой сервис, который потребитель может получать постоянно через сайт сервиса. Примером такой информационной услуги является сервис почтовых рассылок и умных email-автоответчиков Smartresponder. В такой ситуации потребителю не продается единоразово информационный продукт, а поставляется на длительной основе коммерческая услуга, за которую он платит вновь и вновь. Обычно оплачивается период использования услуги. Если у такого вебсервиса есть партнерская программа, да еще и с несколькими уровнями, то это становится крайне выгодно для партнера, потому что здесь он получает не один раз свои партнерские комиссионные, а столько, сколько оплачивает за услугу клиент, который пришел по рекомендации партнера. Если добавить к этому еще и получение прибыли не только со своих рекомендаций, но и с рекомендаций своих приглашенных партнеров в такую программу, то тогда ВЫГОДА участия в такой партнерке становится очевидной. Пожалуй партнёрская программа на хорошем вебсервисе еще выгоднее, чем на информационных продуктах в цифровом виде.
- Информационные продукты в физическом виде. Такими продуктами могут быть: опять же обучающие курсы, компьютерные программы, музыкальные или видеофайлы, которые записаны на CD или DVD диски. Это могут быть так же книги. Доставка таких инфопродуктов обычно осуществляется по почте, а производство требует определенных расходов. В связи с этим партнерские комиссионные за такие продукты всегда ниже, а получение комиссионных может растянуться на недели, потому что товар идет не мгновенно через Интернет, а физической почтой.
- Контекстная платная реклама. Еще один из наиболее выгодных продуктов для заработка по партнерским программам. Суть заключается в том, что существуют специальные сети контекстной рекламы, типа Google Adsense или Яндекс Директ, которые с удовольствием делятся частью стоимости рекламных объявлений с теми, кто размещает такие объявления у себя на сайте(ах). То есть, рекламодатель размещает в такой рекламной сети свое объявление и оплачивает каждый клик, который совершит кто-либо по ссылке в его объявлении.
- Консалтинговые услуги. Такой услугой может быть, например, юридическая консультация, либо бухгалтерское консультрование или обслуживание. Отличительной особенностью консалтинговых услуг является то, что их предоставляют реальные живые люди, а не сайты. Поэтому, в конечном итоге здесь появляется человеческий фактор (усталость, плохая организованность, праздники и т.п.), что естественно не лучшим образом отражается на стабильности продаж этих услуг и возможности быстрого наращивания оборотов продаж такой услуги. В связи с этим участие в партнерских программах на таких услугах редко бывает очень прибыльным и простым делом.
- Обычные физические продукты. Такими продуктами может быть что угодно, кроме информации. Это может быть футболка, а может быть холодильник. И естественно выгодность от участия в партнерских программах по продаже обычных физических продуктов наиболее низкая. Причиной тому обычно является то, что себестоимость таких продуктов очень высокая, а транспортные расходы бывают немалыми. Поэтому на партнерское вознаграждение обычно остается очень маленький процент от стоимости такого физического товара.
Стоимость одного клика может быть от нескольких центов до нескольких долларов. И, если Вы размещаете объявления (специальный html-код) такой рекламной сети у себя на сайте, то, как только кто-то из Ваших посетителей кликает на такое объявление, то Вам идет от 40% до 60% стоимости клика.
Выгода на лицо – Вы мгновенно получаете деньги и монетизируете свой сайт. В Рунете реально зарабатывать в партнерках рекламных сетей от нескольких десятков долларов до нескольких тысяч долларов ежемесячно! Упускать такую возможность никому не рекомендую!
Но иногда, если консалтинговая компания сильная и стабильная, то их партнерская программа может оказаться тоже очень прибыльной. Короче тут надо серьезно смотреть на компанию и реальных ее представителей.
Поэтому я рекомендую либо не участвовать вообще в подобных партнерских программах, либо участвовать осторожно и далеко не на первом этапе развития себя как специалиста в партнерском маркетинге.
Что сулит партнерская программа для автора продукта (услуги) и для самого партнера?
Давайте еще раз сфокусируемся на главных выгодах от партнерской программы, как для самого ее организатора (производителя продукта или услуги), так и для участника программы (партнера).
Выгоды для партнера:
- Не нужно вкладывать время и силы в создание своего продукта;
- Быстро и просто извлекается прибыль (часто очень высокая);
- Предоставляется уже готовая система бизнеса и продуктов;
- Даются готовые инструкции и рекламные материалы;
- Основное время на поддержку клиентов и бизнеса тратит производитель;
- Как результат – экономия денег, времени и сил для эффективного заработка.
Выгоды для производителя:
- Экономия денег, времени и сил на рекламе своего продукта или услуги;
- Быстрое привлечение потока целевых покупателей (клиентов) в свой бизнес;
- Быстрое распространение на рынке и захват своей рыночной ниши;
- Партнер кровно заинтересован приводить клиентов еще и еще, получая проценты;
- Усиление Вашего бренда (персонального авторского или компании) на рынке.
А теперь немного расскажу о недостатках партнерской программы для каждой из сторон.
Недостатки для партнера:
- Вы работаете в первую очередь на чужую структуру и создаете чужой успех;
- Вы зависите от производителя, его политики и корректности действий;
- Вы отдаете постоянно качественный целевой трафик кому-то другому. Самому с такого трафика всегда можно зарабатывать больше;
- Основную прибыль, популярность, власть и другие дивиденды всегда получает производитель продукта или услуги. Это его игра.
- Вы раскручиваете в партнерской программе в первую очередь бренд производителя.
Недостатки для производителя:
- Надо постоянно осуществлять весь цикл поддержки клиентов и партнеров (отнимает время и силы);
- Надо делиться значительной частью своего дохода;
- На определенном этапе переход к модели прямой рекламы в интернете становится выгоднее, чем большие выплаты комиссионных своим партнерам.
Итак, теперь Вы знаете ТОЧНО что такое партнерская программа, какие типы партнерских программ бывают сегодня в Интернете (и не только), каковы их достоинства и недостатки.
Так же, к концу этой статьи Вы должны осознать, что работа с партнерскими программами может приносить огромную прибыль! Но это заявление сможет стать реальным для Вас только тогда, когда Вы поймете тонкости партнерского маркетинга.
Автор статьи: Макс Хигер – пионер электронной коммерции Рунета.
Вот несколько советов по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ, которыми я пользуюсь:
- Создавайте под один запрос одно объявление. Название объявления желательно чтобы совпадало с ключевой фразой или ключевым словом , входящим в название. При этом CTR (отношение числа кликов к числу показов) значительно повышается, а стоимость клика остается низкой. При меньшей оплате получите больше целевых переходов.
- Пробуйте различные регионы. Добавляйте периодически новый регион и смотрите на результат, постепенно добавляя города или страны. Если число показов увеличится, а кликов нет, то для сохранения высокого показателя CTR лучше эти объекты снова отключить и включить уже другие. Выбирайте под своего целевого клиента.
- Не используйте показы на тематических площадках. Намного эффективней будет, если объявления будут показываться только под целевые запросы посетителей. Если же у Вас денег куры не клюют, тогда пожалуйста, можете попробовать, но при этом нужно серьезно подойти к составлению объявления, чтобы оно привлекало внимание и вызывало желание перейти по нему, иначе CTR резко пойдет вниз и объявление выпадет из показа.
- На рекламируемой странице должны быть реквизиты и Ваши данные, иначе модератор может отклонить объявление. У меня из 25 объявлений из-за этого отсеяли штук 8. Такие же требования есть и у других систем.
- Следите за показателями объявлений. Если какой то вариант набирает большее количество показов, а кликов мало – лучше сразу подработайте такое объявление или отключите. Помните о показателе CTR. С низким показателем объявление отключается системой.
Используя эти правила за основу мои объявления по целевым вопросам неплохо выполняют свою функцию.
Авторские книги по данной тематике:
Как проверить партнерскую программу на выплату комиссионных! |