Добавить в избранное
Что можно встретить в интернете и что реально подходит для Вас
Создать информационный продукт может каждый. Главное уметь что-либо делать, и решать какую-то определенную проблему. На основе этих знаний Вы уже можете создать отличный товар. Но многие люди не находят в себе подобных знаний, они просто не видят их, и не знают какой теме посвятить свой будущий продукт. Они предполагают, что ничего не умеют, а значит, их опыт никому не пригодится, так как он не в состоянии решить чьих-то проблем.
Это типичное мнение, и заблуждение одновременно. То, что человек умеет делать хорошо, он этого просто не замечает. Он считает свои умения обычным явлением, что это может делать каждый. Но это совершенно не так! Если Вы в состоянии эффективно решить какую-то свою проблему, то это значит, что Вы можете помочь решить ее и другим людям. Вы ведь не думаете, что только у Вас есть такие проблемы, с которыми не сталкиваются остальные?
(запись с вебинара) Автор: Илья Цымбалист
|
Приведу несколько примеров, опираясь на которые Вы можете создать собственные информационные продукты, имея опыт в каком-либо деле.
- Если Вы знаете способы приготовления различных блюд, выпечки, сладостей и т.д., то можете создать товар к примеру с таким названием «100 рецептов моей бабушки, которые лучшие повара всячески пытались у нее узнать», или «Как приготовить своей любимой (любимому) ужин, который она (он) с удовольствием будет вспоминать еще долгое время?», «Как приготовить здоровую и самое главное вкусную пищу из продуктов, которые есть в любом холодильнике?» и т.д.;
- Если Вы разбираетесь в цифровой технике, можете создать информационный продукт на тему «Как выбрать отличный цифровой фотоаппарат, сэкономив Ваши деньги, не переплачивая за те функции, которые Вы никогда в жизни не станете использовать?», «В чем отличие тех моделей и брендов, которые представлены на сегодняшнем рынке видеокамер, и как из этого многообразия выбрать именно то, что Вам действительно нужно?» и т.д.;
- Если Вы знаете как похудеть или, наоборот, набрать вес, можете создать такой товар: «Как похудеть за 3 месяца на 15 кг без вреда для здоровья, не изнуряя себя диетами и физическими упражнениями?», «Как я потерял 20 кг, не прибегая к всевозможным диетам и упражнениям?», «Как за 3 месяца набрать вес, и не потерять его до тех пор, пока Вы сами этого не захотите?» и т.д.
- Если Вы любите животных и можете многое о них рассказать, создайте следующие инфо-продукты: «Как приучить Вашу любимую кошку “ходить” на газету?», «Как, не отдавая собаку профессиональным дрессировщикам, быстро и легко научить ее выполнять любую Вашу команду?», «Какая порода собак максимально соответствует Вашему характеру и образу жизни?» и т.д.
- Если Вы заядлый аквариумист и можете рассказать что-то интересное о фауне и флоре аквариума: "Как разводить живородок", "Какие аквариумы можно устанавливать в квартирах", "Какое оборудование лучше подходит к любительскому аквариуму" и т.д.
Так как я сам являюсь любителем аквариумистики, то уже написал две книги: "Как сделать аквариум своими руками", "Фильтрация в аквариуме". - Если Вы любите устраивать различные вечеринки и праздники, можете создать товары на эту тему: «Как организовать веселый день рождения Вашему ребенку так, чтобы он с нетерпением ждал следующего?», «Как провести Ваш юбилей, чтобы побывавшие на нем гости, с радостью вспоминали его еще долгие годы?», «33 веселых конкурса, которые превратят любой вечер в самый настоящий праздник?» и т.д.
Я бы мог продолжать эти примеры еще очень долго. Но думаю, что и тех, которые я Вам здесь привел вполне достаточно, чтобы Вы поняли, о чем я пытаюсь Вам сказать.
Информационный продукт может создать каждый, надо только поискать в себе что-то, что может пригодится другим людям. И можете быть уверены, они купят у Вас этот опыт, даже не сомневайтесь!
Поэтому, очень советую серьезно задуматься над созданием собственного информационного продукта. Тем более что рынок Рунета сейчас имеет огромное количество свободных ниш, которые Вы с легкостью можете занять. Это на западе уже трудно выйти на рынок с новым товаром, поскольку действует огромная конкуренция, так как они начали заниматься этим очень давно. Но у нас все иначе, Рунет только ступил на этот путь и у него все еще впереди.
Поэтому не теряйте время и приступайте к поиску своей ниши и созданию для нее собственных инфо-товаров, уже сейчас!
Но что делать, если Вы не обладаете необходимыми опытом или знаниями? Или просто сомневаетесь в собственной компетентности? Да мало ли еще какие могут быть причины, тогда как быть?
Если у Вас именно такой случай, то настоятельно рекомендую Вам стать участником "Приватной зоны", обратить внимание на книги Джеймса Джексона и Аверина Максима, Елизарова Сергея. Из них Вы узнаете более 15 способов быстрого и легкого создания высокодоходных нишевых товаров, доступного каждому желающему, независимо от его возраста, размера доходов и уровня образования.
С ними, даже школьник 14 лет может создать востребованный товар высокого качества. Все, что для этого требуется, это следовать инструкциям, не сидеть сложа руки, и воплощать на практике все сказанное.
Искренне рекомендую.
Если единственное, что Вас останавливает в создании онлайн-бизнеса это отсутствие собственного продукта и незнание, как его создать, то отличным выходом для начала практики Интернет-маркетинга станут продукты с правом перепродажи.
Некоторые продукты Вы можете скачать бесплатно в "Приватной зоне".
С реселлинга начинали все известные мастера Интернет-маркетинга. Может быть, стоит попробовать и Вам? В аудио-интервью Алексею Ушаеву, автору проекта «Все виды онлайн-бизнеса», Евгений Смирнов кратко и подробно рассказывает о способе создания бизнеса в Интернет на основе продуктов с правом перепродажи.
Из интервью Вы узнаете определение данной модели бизнеса и все необходимые детали для её понимания. Рекомендую Вам послушать данное интервью даже, если Вы уже знаете о правах перепродажи, потому что повторение мать учения.
В аудио Вы найдете ответы на такие вопросы:
- Что такое права перепродажи, что это за модель ведения бизнеса?
- Каким образом дается лицензия на продукт с правом перепродажи и как все это обосновано с юридической точки зрения?
- Виды лицензий на продукты с правом перепродажи и их основные различия. Какой из видов является наиболее приемлемым и доступным для новичка онлайн-бизнеса?
- Четыре преимущества данной модели бизнеса и один серьезный недостаток, а также способ его превращения в достаток.
- Пять основных ошибок, которые допускают новички, начиная онлайн-бизнес с реселлинговых продуктов.
![]() |
Видео-курс, 2 бонуса и сайт-продажник с правами перепродажи о построении сайта по шаблону |
Интернет растет с каждым днем, и все большее число фирм и частных предпринимателей хотят иметь свой сайт. Те, у кого много денег, прибегают к услугам специализированных агентств по веб-дизайну, а у кого их мало – к помощи частных лиц.
Цена за подобные услуги колеблется от 100-300 до 10000$, а иногда, во много раз выше! Чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера доклад Артемия Лебедева «Сколько стоит создание веб-сайта?».
Прочесть его можно по следующей ссылке:
Безусловно, это отличный бизнес, но чтобы им заниматься потребуется довольно много знаний в области сайтостроения и веб-дизайна. Ведь 10000$ за то, что может сделать каждый школьник не прогуливавший уроки информатики, согласитесь, никто не даст.
Если Вы еще не знаете, рассылка является одним из самых мощных, эффективных и практически бесплатных средств создания и продвижения собственного бизнеса в Сети.
Пользу e-mail маркетинга оценили уже давно, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.
Для начала давайте разберемся, какие выгоды несет в себе почтовая рассылка? К примеру, новостная рассылка дает возможность посетителям Вашего сайта не следить за обновлениями ресурса, и при этом всегда быть в курсе происходящих на нем изменений. Владельцу сайта рассылка помогает обеспечить наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда стабильный интерес к сайту, рост его посещаемости, большая отдача от размещаемой рекламы и т.д.
Сейчас чтобы завести рассылку, вовсе не обязательно иметь сайт. Достаточно сделать простую страничку с кратким описанием Вашей рассылки и повесить на нее форму подписки. Все!
Но прежде чем ее начинать Вы обязательно должны продумать все детали: о чем Вы будете писать? Как часто будете это делать? Какое название для рассылки придумать? Где брать материал для публикаций? И т.д.
Лучше всего темой своей будущей рассылки сделать ту сферу, в которой Вы лучше всего разбираетесь, и где Вас смело можно назвать специалистом. Так Вам легче будет выпускать данную рассылку, а также понимать интересы и проблемы ее читателей.
Запомните, список Ваших подписчиков - наибольшая ценность Вашего онлайнового бизнеса. Так как большой список имен и адресов лояльно настроенных по отношению к Вам людей, это действительно клад.
Но учтите одну важную вещь – все Ваши выпуски должны нести в себе пользу читателям и содержать нечто ценное и бесплатное. Иначе после массированной атаки сплошной рекламой, Ваш список быстро сойдет к нулю, ибо рекламу никто не любит, и читать тоже не хочет.
Но если Вы даете людям действительно ценную информацию, соответственно, они будут готовы читать и ту рекламу, которую Вы НЕНАВЯЗЧИВО будете добавлять в свои сообщения. Так Вы сможете намного больше заработать и не растеряете своих потенциальных клиентов. Естественно отклик от тематической рекламы, будет гораздо выше, чем от той, которая не совпадает с направлением Вашей рассылки. Не забывайте об этом моменте.
Для наглядности приведу такой пример. Скажем, тема Вашей рассылки «кошки и все, что с ними связано». Значит, каждый Ваш выпуск должен содержать полезную и интересную информацию об этих домашних любимцах: как за ними ухаживать, какую породу лучше выбрать, что делать, если они заболели т.д.
В такой рассылке Вы можете предлагать своим подписчикам приобретать корма для кошек, лекарства и игрушки для них, различные средства гигиены и др. Естественно, с каждой Вашей продажи Вы будете получать определенный процент, если заранее об этом договоритесь со своими поставщиками.
И такая реклама будет выглядеть как логичное дополнение к Вашей рассылке, как рекомендация с Вашей стороны, а не как явное стремление что-либо продать и заработать на своих читателях. А если Вы сумеете зарекомендовать себя как специалиста, человека которому можно доверять, то Ваши продажи будут еще выше, ведь люди будут прислушиваться к Вам и считаться с Вашим мнением.
Существует два вида рассылок, которые применяются в Сети. Одни осуществляются непосредственно своими силами, с помощью собственного программного обеспечения. Другие, используют услуги сторонних сервисов, которые в свою очередь делятся на платные и бесплатные.
К наиболее популярным бесплатным службам можно отнести три сервиса:
Также Вам будут доступны удобный интерфейс для верстки Ваших будущих выпусков рассылки, личная страничка автора и полное отсутствие всех проблем связанных с вопросами доставки писем читателям.
Но у бесплатных служб есть свои недостатки, а именно: нет возможности доступа к Вашей базе подписчиков; Вы не можете изменять базу подписчиков, создавая в ней новые списки; не имеете права размещать рекламу третьих лиц; не имеете возможность обращаться к каждому подписчику персонально по имени; почтовая служба может вставлять собственную рекламу в Ваши выпуски; весь Ваш бизнес полностью зависит от стороннего сервиса, и в любой момент может рухнуть по различным причинам (полетел сервер, случайно нарушили правило и т.д.).
Поэтому резонно встает вопрос: а оправданно ли ведение рассылки на бесплатном сервисе с таким количеством ограничений? Может лучше на платной основе? Тогда будет возможность распоряжаться базой подписчиков так, как этого душе угодно: обращаться по имени, создавать новые списки, размещать только собственную рекламу и т.д. и т.п.
Если интересно мое мнение, то начинающему предпринимателю, у которого нет сайта (или он есть, но нет приличной посещаемости), лучше начинать с бесплатной службы. Во-первых, потому, что так Владимир Вы не будете тратить лишние деньги. А во-вторых, за счет бесплатной рекламы Вашей рассылки на популярном портале с многотысячной аудиторией, сможете в короткое время набрать достаточное количество подписчиков и начать свой прибыльный бизнес.
А впоследствии когда раскрутитесь и встанете на ноги, откроете рассылку на платной основе. Предвижу вопрос: а как же быть с теми, кто уже подписался, ведь у меня нет доступа к моей базе?
Правильно, доступа нет. Но Вы можете через выпуск своей рассылки обратиться к ее читателям с информацией о том, что Ваша рассылка больше здесь выходить не будет, и им надо перейти, к примеру, на Ваш сайт и заново подписаться.
Безусловно, всех подписчиков Вы не сохраните, так как народ у нас ленивый и больше одного клика делать не хочет. Но если Ваша рассылка интересна и несет реальную пользу ее читателям, то большинство из них послушают Вас и сделают то, что Вы просите. А если за свои лишние телодвижения Вы им еще и ценный подарок предложите бесплатно получить, то уверяю, это число будет еще выше!
Теперь что касается сторонних сервисов, но уже платных. Ярким представителем данной категории является служба почтовых рассылок и умных e-mail автоответчиков
Плюсов и возможностей у Смарта столько, что все и не перечислишь. Поэтому, если у Вас вдруг возникнет желание познакомиться с данным сервисом поближе, прошу на их сайт:
В общем, с чего начинать (или расширять) бизнес, решайте сами. Какой инструмент выберете Вы, зависит от Вас и Ваших возможностей. Но то, что открытие собственной рассылки Вам необходимо как воздух, это точно!
Поэтому не теряйте время и приступайте к формированию своего подписного листа уже сегодня!
