Добавить в избранное
Что можно встретить в интернете и что реально подходит для Вас
Для начала стоит уточнить, что такое "лид”. Лид (англ. lead) — это заказ или заявка клиента, полученная на вашем сайте, которая продается заинтересованному юридическому или физическому лицу. На практике это выглядит следующим образом — владелец сайта размещает форму заказа другой компании на какую-либо услугу на своем ресурсе, находит клиента, который готов ее приобрести, а затем эту заявку он продает.
В каких случаях возможна торговля лидами? Если у вас есть сайт определенной тематики (например, какой-то контент-проект), хорошо развитый и имеющий довольно большой трафиковый потенциал, то вы можете на нем продавать услуги компании, которая вписывается в тематику вашего ресурса. В результате компания-рекламодатель получает уже готовых клиентов, а вебмастер за счет размещения формы заказа получает прибыль от продажи лидов. Схема продажи лидов может быть и иной, но обычно клиент платит вебмастеру за конкретные заявки. В итоге рекламодатель получает горячих клиентов, а вебмастер — плату за их "поставку”.
Сайт для продажи лидов.
Чтобы создать сайт для продажи лидов, необходимо провести некоторое маркетинговое исследование, которое поможет выбрать перспективные виды бизнеса. Возможный доход будет зависеть от степени популярности у пользователей тематики, количества посетителей и некоторых других факторов, которые обусловлены спецификой отрасли бизнеса. После создания и продвижения сайта, можно предлагать возможным клиентам из целевой сферы продажу лидов.
По материалам сайта: http://amkuklama.blogspot.com/
- сайты, выплачивающие своим посетителям пару копеек за визит, чтение писем и т.д.;
- различные системы активной рекламы (САР), кликовые сайты (pay-to-click), платящие за клики;
- сайты, обещающие золотые горы уже через 2-3 дня;
- игры в on-line казино, где также можно выиграть несколько копеек;
- форумы предлагающие платить за оставляемые на них сообщения;
- и остальной бред...
Что можно сказать по этому поводу? – по-моему, последней фразой из этого списка, все уже сказано. Могу только, ради смеха добавить, что на некоторых сайтах такая процедура получения нескольких копеек, называется… заработком!
Поэтому, если Вы не хотите потерять свое драгоценное время, заниматься всем, что перечислено в данном пункте – не советую! Без труда ничего не дается. Правда труд может быть разным, смотря чем будете заниматься. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
В заключении хочу отметить: всегда нужно помнить, что в Интернете деньги также как и в оффлайне нужно заработать. Халявы никакой там нет и не будет!
И тот, кто вместо серьезного изучения инструментов бизнеса занимается поиском халявы, быстро разочаровывается. Нарвавшись на обещания быстрого обогащения, потеряв несколько тысяч рублей, забрасывает идею заработка с помощью Интернета навсегда.
В заключении по данному разделу просмотрите видео Евгения Смирнова, в котором он расскажет Вам об основных ошибках предложений сотрудничества крупным партнерам.
Из видео Вы узнаете 4 секрета составления предложения вашему потенциальному партнеру, результатом которого будет 100% отказ! Причем незамедлительный! Другими словами, Вы узнаете, как точно не надо делать предложения о сотрудничестве, чем грешат большинство новичков бизнеса в Интернет.
Во второй части видео Вы получите 4 бесплатных совета от Евгения Смирнова, которые помогут составить грамотное предложение и расположить стратегического партнера к сотрудничеству с Вами буквально с первого знакомства.
С чего НЕ нужно начинать свой бизнес.
Одна из распространённых ошибок, которую совершают люди пытающиеся начать свой собственный бизнес - это типовое заблуждение будущих бизнесменов о том, что для начала своего бизнеса нужно первым делом пойти и купить все самые дорогие программы, скрипты, курсы, тренинги и после этого «жизнь начнет бить ключом»!
К сожалению, это не всегда и не совсем так, и об этом в этом видео:
Основные причины неудач 90% бизнесов и бизнесменов.
Кто, все-таки, решил заняться бизнесом в интернет,прослушайте интервью Макса Хигера для "РАДИО WEBINAR.FM" на больную и цепляющую за душу тему для многих новичков бизнеса, в том числе конечно же онлайнового бизнеса и инфобизнеса.
Прямо сейчас Вы можете узнать эти причины и обезопасить Ваш бизнес-проект от этих ошибок, обеспечивая ему стабильное развитие в будущем.
Вам будут раскрыты ответы на такие вопросы:
- Как создать такой бизнес-проект в онлайн, который не провалится?
- Как не расстраиваться сильно от поражений в начале?
- Почему заточенность на быстрые результаты подрывает бизнес?
- Почему 9 из 10 проектов на практике создаются ради прибыли?
- Как связаны философия жизни бизнесмена и рост его бизнеса?
- Почему и зачем компания Apple продолжительное время была убыточной?
- Как планировать развитие и будущее своего крепкого бизнеса?
- Кто такие современные бизнес-ГУРУ?
- Как относится к своим конкурентам и использовать их для роста бизнеса?
- Практические рекомендации от профи для начинающих бизнесменов.
Слушайте и запоминайте эти критически важные знания, идеи.
И потом не забывайте их внедрять!